Из всех стран ЮВА, где наблюдается экономический подъём, Филиппины наиболее просты для коммуникации с местным населением.

Колониальное наследие играет на руку: владение английским языком и отсутствие религиозных разногласий со странами Запада делают Филлипины максимально открытыми для зарубежных компаний и продуктов, а близость к рынкам ЮВА позволяет работать с огромными по численности аудиториями этого региона.

Бизнес-тренд Филиппин – миграция центров колл-трекинга из Индии. Местные сотрудники и связь обходятся дешевле, чем в прочих странах, при довольно высоком уровне владения английским языком.

Рынок молодой, ИТ-компании набирают обороты — сформировался целый пул организаций, с которыми можно успешно налаживать взаимоотношения. Такие партнеры способны сделать ваш продукт успешным за несколько лет.

Поэтому в целом Филиппины — более перспективное место для работы и инвестиций, если сравнивать, например, с Вьетнамом или Таиландом.

Работая на рынке Филиппин с местными партнерами, компании надо понимать, что недостаточно формализовать процесс продаж и упростить его. Партнеры готовы работать с продуктом, который будет адекватен по цене для местного рынка.

Так одна из компаний, которая хотела выйти на этот рынок, не могла и помыслить о снижении цен на свои решения, обосновывая это большой себестоимостью разработки и поддержки продаж, а также желая покрыть расходы с рынка за первый год. Это привело к тому, что местные партнеры признали функциональные преимущества продукта, но не смогли его продвигать, отметив, что цена не дает перспектив для его реализации в ближайшие пару лет.

Сегодня в двух самых больших онлайн ритейлерах не представлена Лаборатория Касперского, которая теряет позиции на рынке APAC уже пару лет подряд.

Благодарим за интерес!

В течение 1 рабочего дня мы обязательно с Вами свяжемся

Ошибка!

Попробуйте еще раз!