Вчера, 23 марта, в отеле «Бородино» прошла конференция «Автоматизация маркетинга». На ней эксперт и управляющий партнер агентства ABD Александр Гнатусин выступил с докладом «Как поднять прибыль партнерской сети в 2 раза за счет автоматизации канального маркетинга».

Презентация была о том,
— как сделать маркетинг единым и эффективным для всей партнерской сети,
— что дает ИТ-вендорам облачная платформа Elastic Grid, которую использует Google, Veritas, NetApp и др. известные производители для своих партнеров,
— что нужно сделать, чтобы прибыль партнерской сети выросла минимум в 2 раза и сохраняла темпы роста в течение 3-5 лет.

Посмотреть презентацию можно здесь.

Все присутствующие на конференции могли задавать вопросы по теме выступления, а самый нетривиальный из них был удостоен призом — гарнитурой Platronics. Вопрос был такой: «Что делать, если партнер научится продавать не только решение того ИТ-производителя, который предоставил доступ к Elastic Grid и через него — к собственной маркетинговой экспертизе, но и любого его конкурента? Научится продавать всю продуктовую категорию? Не повредит ли это бизнесу производителя?»

Александр ответил так: «Если ИТ-производитель предоставляет сильную коммуникацию и сервис, он сможет отстроиться от своих конкурентов при прочих равных. Весь секрет успеха производителя в том, чтобы сделать счастливыми своих партнеров, создав комфортные условия для продаж».

Когда бизнес начнет ежегодно удваивать прибыль, то вскоре может возникнуть идея масштабирования за рубеж. Для всех участников конференции мы сделали спецпредложение – возможность бесплатно получить инфографику «Стоит ли вам инвестировать в партнерскую сеть за рубежом?» Если среди читателей нашего блога есть те, кто потенциально заинтересован в выходе, напишите нам на почту 1@advancedbizdev.ru  запрос и мы с удовольствием вам ее отправим.

 

Благодарим за интерес!

В течение 1 рабочего дня мы обязательно с Вами свяжемся

Ошибка!

Попробуйте еще раз!