Рынок Сингапура переполнен IT предложениями. Здесь расположены штаб квартиры большинства международных компаний. Поэтому этот город перспективен только для уже сложившихся, крупных, финансово устойчивых IT компаний с долгосрочными интересами в Юго-Восточной Азии.

Сингапур не подходит для старта бизнеса с ограниченным бюджетом. Налоговая оптимизация эффективна в основном для крупных корпораций. Поэтому Сингапур можно рассматривать как удобную локацию бизнеса, выходя с продажами на соседние рынки Малайзии, Индонезии, Таиланда, Китая. Но нужно помнить, что вхождение на местный рынок часто происходит лишь после успеха в странах-соседях, в качестве дополнения.

В B2B новичков ждёт жесточайшая конкуренция с местными и иностранными компаниями. Это требует больших затрат и длительное время на окупаемость проекта.

Хорошим примером служат Acronis, Parallels и Acumatica , принадлежащие С. М. Белоусову, которые ведут международные операции из этой страны.

Стоит обратить внимание на то, что, эти компании выбрали такую бизнес модель, когда офисы компании выполняют прямые функции производителя: разработка продуктов, глобальный маркетинг & PR и поддержка эксклюзивных дистрибьюторов, которые в свою очередь выполняют все полевые работы по локальному развитию и маркетингу, работе с каналом, поддержке партнеров (внедрение и пресейл) и со-инвестируют в развитие бренда на локальных рынках.

Благодарим за интерес!

В течение 1 рабочего дня мы обязательно с Вами свяжемся

Ошибка!

Попробуйте еще раз!