Тренд подключения партнеров к автоматизированной маркетинговой платформе набирает популярность среди зарубежных ИТ-производителей. Перед подключением в платформу загружаются интегрированные маркетинговые кампании вендора. В отличие от маркетинга-из-коробки, в ней можно отслеживать лидов. Это гарантирует вендору максимальную эффективность каждой кампании, а реселлеру помогает запускать лидогенерацию в два клика. Очень удобно для тех компаний, у которых нет в штате своего маркетолога или ресурсов. Далее мы расскажем, как Intermedia (www.intermedia.net), компания-производитель корпоративных облачных сервисов, предоставила маркетинговую платформу для партнеров и что из этого получилось.

 

Маркетинг в два клика

Благодаря платформе партнеры Intermedia могут запускать онлайн-маркетинговые кампании с помощью настраиваемых шаблонов email-рассылок, лендингов и постов в соцсетях. Типичная кампания состоит из мультилендинга с выложенной белой книгой, видеороликами и калькулятором ROI, а также серийной рассылки и 25 постов в Twitter, Facebook и LinkedIn. У партнеров есть доступ к аналитике с возможностью не только отслеживать лидов, но и назначать им определенный вес.

Jon Borgese, директор департамента партнерского маркетинга в Intermedia, цитирует исследование CompTIA о том, что только 32% партнеров считают свои маркетинговые усилия эффективными, отмечая также, что многие их партнеры не понимают, как продвигать сервисы Intermedia. Дальше он развивает эту мысль: “Увидев статистику, я не был удивлен по двум причинам: во-первых, очень сложно иметь экспертизу по многим десяткам вендоров, с которым работает партнер, во-вторых, оперировать привычными маркетинговыми инструментами непросто, это требует квалификации персонала, а она стоит денег. Мы хотели помочь решить эту проблему для партнеров в отношении наших услуг”.

Компания “Technology & Beyond”, партнер Intermedia из Питтсбурга, была одной из первых, кто попробовал автоматизированную маркетинговую платформу. Они сделали рассылку по базе в 25 000 потенциальных клиентов и получили порядка 70 лидов в работу. Президент “Technology & Beyond”, Felix Yanko: “Несмотря на то, что только треть из лидов дошла до сделки, тем не менее, это очень хороший результат. В будущем, имея опыт, мы сможем генерировать еще больше выручки от новых кампаний Intermedia”.

 

Комментарий Александра Гнатусина, эксперта Advanced BizDev:

“Это новая эра развития партнерских взаимоотношений — решения, которые позволяют запустить единый для всего канала автоматизированный маркетинг под контролем отдела маркетинга производителя.

Во-первых, это исключает самодеятельность у партнеров, что увеличивает количество лидов и повышает их конверсию, это в свою очередь еще больше мотивируют партнеров быть с “заботливым” производителем.

Во-вторых, сейчас прибыль и выручка в ИТ наращиваются больше не качеством продукта, а качеством сервиса. Даже если прикинуть на салфетке, что у вендора Intermedia 100 партнеров с 1000 заказчиками каждый, то с одной рассылки в 100 000 писем можно получить около 300 лидов и 100 продаж – если опираться на полученную от партнера статистику:) И никаких расходов на контекстную рекламу и другие дорогостоящие каналы онлайн-маркетинга.”


142
0

Благодарим за интерес!

В течение 1 рабочего дня мы обязательно с Вами свяжемся

Ошибка!

Попробуйте еще раз!